Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 14 дней после покупки (не считая дня покупки);
Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации;
Должен быть сохранён товарный вид; товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись);
Должны быть сохранены потребительские свойства;
Должна быть сохранена заводская упаковка;
Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация;
Транспортные расходы при возврате товара надлежащего качества лежат на покупателе;
Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании;
Возврат производится безналичным переводом на банковскую карту.
Обращаем ваше внимание, что в течение двух недель с момента покупки целесообразно не выбрасывать упаковку товара или любую другую транспортировочную тару!
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Отправьте нам на почту info@sewclub.ru заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки(образец заявления ниже);
Вы можете потребовать устранения дефектов, замену или возврат;
Срок рассмотрения заявления — 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате, обмене либо ремонте;
Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней;
Срок обмена товара на другой аналогичный — 7 дней (не считая времени доставки), при необходимости дополнительной проверки качества — 20 дней.
Обмену и возврат не подлежат следующие товары:
повреждённые по вине пользователя;
не имеющие технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившие покупателя (недостаточная информация, несоответствие ожиданиям и т. д.);